Comment

  • facebook
  • twitter
  • Войти
  • Рекламодателям | 
  • О проекте | 

Среда, 26 июля 2017
Последнее обновление - 08:36 

Читайте также

Два мгновения коррупционной атамбаевской власти

...

Каким будет завтра – мы выбираем сегодня!

...

Голодовка заключенных идет под давлением «общака»

Голодовка заключенных идет под давлением...

Начальник СИЗО-1 Марс Джусупбеков: мы наведем порядок в «Централе»

После акции неповиновения, произошедшей сегодня, 16 января, начальник СИЗО-1, подполковник внутренней службы Марс...

Адахан Мадумаров: Атамбаеву нужно набраться мужества и признаться, что результаты выборов были сфальсифицированы

Адахан Мадумаров не признает итоги президентских выборов. Он приводит документальные подтверждения фактов фальсификации...

Новости

28.10.2016, 17:35

В аэропорту «Манас» изъяли контрабандные 17 кг ювелирных изделий

Везшая их гражданка КР прибыла из Стамбула, рейсом авиакомпании «Атлас Глобал». Об этом сообщили сегодня в Государственной таможенной службе.

28.10.2016, 15:01

Атамбаев: «На прошедших выборах в парламент многие партии просто обманули своих избирателей»

По его словам «ведь в списках шли представители молодежи, женщины, представители различных этносов, а когда прошли в парламент оставили только людей с деньгами».

28.10.2016, 14:33

Экс-министру обороны КР предъявили обвинение в превышении должностных полномочий

Также предъявлено обвинение бывшему заместителю министра обороны Нуркалыю Жумабаеву по трем статьям УК

28.10.2016, 13:16

«Азия MIX» предупредила о фейк-странице Кененсарова в соцсети

«Неизвестно в каких целях создана эта страница. Пожалуйста, помогите общими усилиями удалить страницу!» — просит команда

28.10.2016, 11:42

Начала работу депутатская комиссия по расследованию фактов мародерства во время событий 2010 года

Сегодня прошло ее первое заседание. В ходе работы комиссии депутаты намерены заслушать информацию надзорных и правоохранительных органов.

Главная Интервью Адахан Мадумаров: что называете вы революцией – это был насильственный захват власти
 

Создать PDF Рекомендовать Распечатать

Адахан Мадумаров: что называете вы революцией – это был насильственный захват власти

13-07-2011 10:32 Автор: COMMENT.KG - www.comment.kg

Кетмень бьет сильнее, чем грабли. Тем, кто сейчас очень быстро движется по проторенной Акаевым и Бакиевым дорожке, скоро придется отвечать за то, что они натворили в Кыргызстане.

Кандидат в президенты от партии «Бутун Кыргызстан» Адахан Мадумаров поделился своим восприятием о происходящем в стране. По его мнению, власть, захваченная в Кыргызстане путем вооруженного переворота, до сих пор не имеет под собой легитимной основы. Информационное поле узурпировано, прибыльные секторы экономики, министерства и ведомства поделены между партийными боссами. Стоит ли удивляться тому, что после такой реформы в республике воцарился хаос. Мадумаров выступает за жесткую президентскую власть и четкую позицию во внешней политике. Нынешняя политическая элита ведет страну в никуда, но она будет держаться за кресла до последнего. При этом кандидат в президенты уверен, если в ходе выборов будет использован административный ресурс или кто-то попытается сфальсифицировать итоги голосования, то и нынешние руководители высшего звена вскоре будут изгнаны из страны.

  • Обновлено
    08.09.2011

  • Просмотры: 278439

Комментарии  

 
# улугбек 13.07.2011 12:28
жаныш бакиев сына женит пойдете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# abdi 13.07.2011 13:06
Здравствуйте Адахан Кимсанбаевич,в данное время Вы единственный политик, на кого можно положиться,объе дините вокруг себя всех честных и порядочных, таких как Ташиев, Рыкунова, Айбалаев, Медетбеков и таких много среди людей, просто оны скромны и не говорят о себе много
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Источник 13.07.2011 13:16
Здравствуйте Адахан Кимсанбаевич!
Успеха Вам в выборах. Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к тому, что в непростое сегодняшнее время безответственно тратятся народные деньги на второстепенные визиты наших депутатов с женами и подругами в заграничные командировки? Я имею ввиду поездку делегации ЖК в Мализию и Индонезию.
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# abdi 13.07.2011 13:16
Правда ли, что Вы и Ташиев являетесь зятями Булекбаева (вчера в Интернете прочитал)? просто интересно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# abdi 13.07.2011 13:23
Я и многие мои знакомые (родственники) поддерживают Вас (но я уезжаю в Россию на работу, как и все уважающие себя опытные специалисты (я металлург), поскольку здесь сложно работать с руководителями компаний (особенно бизнесмены и руководители из Казахстана, им здесь нравится работать по понятиям, т.к. им создали такие условия местные чиновники), которые работают по понятиям, а не по законам, вот до чего докатилась наша страна!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катерина 13.07.2011 13:25
Здравствуйте Адахан Кимсанбаевич! Я помню мы вместе с вами и Замирой Сыдыковой боролись через газету "Республика" с режимом Акаева. Вы тогда тесно сотрудничали с этой газетой. В то время рядом с вами были Бекназаров,Акун ов, Тургуналиев, Булекбаев. А сейчас вы общаетесь, так сказать со своими бывшими соратниками по борьбе за справедливость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Sanjar 13.07.2011 13:38
1. Когда вы возглавляли Ак-Жол, вы через админ ресурс прошли в парламент набрав 70 процентов, и не пустили Ата-Мекен, Как вы можете говорить о демократии вообще?
2. В Бакиевские времена когда вы были его соратниками, разве Ата-Мекен, АкШумкар, СДПК вы пускали в эфир? Разве вам говорить о демократии которое нам дали Отунбаева, Атамбаев и Текебаев?
3. Вы были во власти когда она же избавлялась от не угодных жестоким путем Садыркулова, Шаботоева, Павлюка, вы признаете себе соучастником в этом? Если нет то почему молчали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:43
Kakuiu demokratiu dala otunbaeva,atamb aev i tekebaev?Ty o chem voobshe?tekebaev porno star!atambaev alkash!otunbaev a samozvanka!Che ty teper dumaesh???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Советбек 13.07.2011 13:48
Кого вы представляете президента КР в Будущем?
Если вы станете президентом, что вы изменили во первых?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Чаян 13.07.2011 13:50
Еще один из старых пердунов. Покаяться нужно ему перед всем народом.Демагог и болтун. Сам активно прислуживал тому же баксу, вероломно захватившему власть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Kuban 13.07.2011 13:52
Я считаю А.Мадумарова как одного из тех политиков, которы вы и ваши соратники в марте 2005г.заложили принцип неконституционн ой смены власти в КР. На этих президентских выборах намерены ли вы предпринять акции 2005г?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# abdi 13.07.2011 13:56
В любом случае при Бакиеве, особенно в первые два-три года его правления, КТР намного демократичнее был и освещал более открыто что происходило в обществе, сейчас КТР (так называемый общественный канал) даже не стоит смотреть. В то время КООРТ (до переименования в пятый канал), НТС, Пирамида и др. целиком работали на оппозицию, даже надоедали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# abdi 13.07.2011 14:03
Спасибо comment.kg что приглашаете таких порядочных людей, как Мадумаров,Суван алиев и т.д. побольше таких приглашайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Sanjar7 13.07.2011 14:03
1. О каком восcтановлении Конституционног о порядка вы говорите? 2007 году выборы прошли с грубыми нарушениями, если бы они прошли честно в рамках Конституции, в рамках закона, Ак Жол не набрал бы большинства, СДПК и Ата Мекен имели бы больше голосов. На Иссык Куле в одном селе мы были наблюдателями, в Тонском районе, при подсчете более 70 процентов набрал Ата Мекен, так на утро в итоге в администрации района выяснилось, что протокол ушел Ак Жол - 77 процентов! В тот момент парламент был уже легитимен!!! И народ это исправил 7 апреля! Так о каком же Конституционном порядке вы говорите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Райимкул 30.09.2011 15:07
Cанжар7, Сен жактаган ата-мекен СДПК Отунбаева, Кыргыздарга эмне берди.. Элдин каны канчалап акты , мамлекеттин карзы канчага кобойду "Чаар баштык" кылбай эле Кудайга тообо кылып жазсан боло жарыктык.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# saparbay 13.07.2011 14:54
Уважаемый Адахан Кимсанбаевич, большое вам спасибо, что нашли время и выступили в прямом эфирие. Мы очень уважаем Вас и не видим другого кандидата на пост Президента нашей страны. Есть один вопрося: что вы можете сказать по поводу рейдерских атак на один из частных объектов - отель Ак-Кеме со стороны Минфина КР?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:47
Ata meken nikogda,nikuda v chestnom boiu ne proidet!Kakim licom tekebaev sidit v parlamente???atambaev voobwe rabotal primierom pri bakieve,pochemu vse zabyli eto???A Madumarov byl v otstavke kogda Bakieva naglo skinuli vremenwiki!http ://kginfo.org/video/388-otunbaeva-strelyala-v-lyudey-7-aprelya.html-posmotri na eto!Potom ewe raz xoroshenko podumai!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мырзa 13.07.2011 22:22
Уважаемые друзья.
До каких пор вы будем рабами, лизать ворам одно место???

Адахам Мадумаров вор, коррупционер и изменник родины, он продал земли наши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:49
Ei myrza,kakie zemli???Vory seichas v belom dome!Ty dokaji potom pishi umnik!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# patriot 14.07.2011 14:53
Здраствуйте уважаемые читатели, не верте Мадумарову, просто вспомните что он творил во времена бакса И что будет если он (что невозможно) главой государства?
Нам бакс еше сладким покажется.
Пусть говорит чем больше он говорит тем больше он себя загоняет в яму.
И вот еше мое мнение хотя может и субективное, но данный сайт про баксовский Р.Ракунова еше та штучка, бакс пытается отигратся через таких марионеток как Ракунова и мадумаров. да не на тех поставил ступил (мозгов то не было и не будет ни у него ни у его марионеток)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:54
Ty ne patriot!Ty antipatriot!Dav ai napishi chto Madumarov sdelal pri Bakieve???Pro vremenwikov mnogo che pishut,tolko oni ne daut doiti info narodu!Sam golovoi podumai!Kak atambaev mojet poiti na vybory prezidenta,kak premier???Новая власть подхватила худшие традиции, заложенные коррумпированны ми режимами Акаева и Бакиева. Рейдерские захваты предприятий, криминальные личности в парламенте и государственных структурах – вот и все достижения «революции». В «Белом доме» кроме Бакиева, как и пять, и десять лет назад, все на своих местах. Коррупционная система парализовала и нынешнюю политическую элиту. Бекназаров признает, что к глубокому системному кризису привела алчность дорвавшихся до власти деятелей. !vremenshikam ne dolgo ostalos!Skoro pridet MADUMAROV,i budet poriadok ot takix kak TY!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Атай 19.07.2011 10:36
Адахан Кимсанбаевич, успехов Вам и здоровья!Не слушайте некоторых больных людей. Я Вам не родственник и не друг, просто я Вас хорошо знаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Nurbe 08.09.2011 17:39
Адахан Кимсанбаевич вор, коррупционер и изменник родины, он продал земли наши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Боха 08.09.2011 19:58
Адахам в свое время облизывал все что мог всем членам семьи Бакиева.Это мстительный,неп орядочный, желчный,завистл ивый человек,которог о считаю ни в коем случае нельзя на пушечный выстрел подпускать к власти. Ярый регионалист и трайбалист. в Этом смысле поддерживаю патриота и Мырзу и прочих ребят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алишер 08.09.2011 22:50
Как бы красиво не говорил. Один из тех, кому я не верю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ленин 09.09.2011 22:46
А я верю в Адахана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Баха 12.09.2011 14:37
Адахан Кимсанбаевич, успехов Вам и здоровья! Дай Аллах Вам стать Президентом КР! Я верю в Вас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# xxi 12.09.2011 17:07
Адахан Кимсанбаевич, мы верим в вас!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Понимашка 13.09.2011 10:00
Шайтан извратил естественый порядок: греху он дал дерзость , а покаянию -стыд.
Чем меньше ума тем напыщенней речь.
мадумаров в одно время говорил что Кыргызстан для кыргызов а остальные лишь квартиранты. А сейчас сидит и строит из себя супер патриота.
Создав пустыню он говорит что построил МИР.
Я даю вам 100000% гар. что Кимсанбаевич не пройдет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:56
Ty kto po nac?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Турдубек 13.09.2011 10:38
Как он попытался уйти от вопроса по Джаныша. Так что пустышка, ничего он не может. СЕРЬЕЗНЫЙ Прокол. Даже дальше не стал смотреть и слушать! Не тратьте время на него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Еще тот журналист... 14.09.2011 18:14
14.09.11 18:05
На пост президента претендуют убийцы Медета Садыркулова?
Сенсационная информация прозвучала после пресс-конференции главы МВД
Прошедшая сегодня в Министерстве внутренних дел пресс-конференция, посвященная раскрытию убийства экс-руководителя администрации президента Медета Садыркулова, экс-директора МИСИ Сергея Слепченко и водителя Кубата Сулайманова принесла немало сенсаций, основная из которых прозвучала после официальной части.
Мелис Турганбаев заявил группе журналистов, что все высокопоставлен ные силовики того времени были в курсе подготовки заказного убийства, и понесут за это адекватное наказание. В том числе и руководитель Совета безопасности КР.
На уточняющий вопрос журналиста: «А ведь тогда Совбез возглавлял Адахан Мадумаров?», заместитель министра ответил: «Да». И уточнил, что, по его мнению, в курсе дела был и Курманбек Салиевич.
Как с таким грузом Адахан Кимсанбаевич собирается претендовать на пост главы государства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 25.10.2011 03:23
Ty durak,chitai novosti!Daje parlament sdelal zamechanie po etomu povodu!Niche ne dokazali!Oblaja kis!Ty toje!Koroche,va m xanna!vpwniki!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mankurt 25.10.2011 11:34
это тебе и твоему дуремару хана, делай ноги пока не по вырывали, дуремар балобол и убийца мырк одним словом как его еще земля носит, и таких жопализов как ты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mankurt 25.10.2011 11:36
# PROKUROR001 17.09.2011 01:56
Ty kto po nac?

Судя по всему ты гавно человек раз такие вопросы задаешь, так же как и твой дуремар !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Mankurt 14.09.2011 19:49
Конечно мадумарчик был в курсе, может даже также подобострастно поздравлял жаныша с устранием врага как и на свадьбе у сына. Дай ему волю он привезет обратно семъю бакса, ведь его то они финансируют. Надо его камнями забить на людях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 01:57
Da nezria ty sebia nazval MANKURT!Ty durak dokaji vse chto napisal potom pishi!Ty pustaia bochka,u kotorogo net dokazatelstv!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 17.09.2011 03:33
Vse kto piwet bred,zaviduet!M adumarov govorit faktami v otlichii ot vas pridurkov!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ГРУ 17.09.2011 11:41
Эх Адакан тебе только нужно власть.
Вот ты при Акаеве каждый день выступал против него. А при Бакиеве сидел больших должностях и мы тебя тогда не слышали.
Конечно тогда под твоей жопой было мягкая кресло и не мог поднятся. Когда Садыркулова убивали ты говорил что Бакиев правильным путем идет. Как твой брат ушел ты начал появлятся везде критикуя власть который избавились твоего бога Бакиева. Двуличный лжес не притворяйся приличным человеком. тебе это не идет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ahap 24.09.2011 10:14
Если президентом станет Мадумаров, Бакиевский режим окажется шоколадом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Prokuror001 25.10.2011 03:24
Togda tebe uje nado valit iz strany!Skoro on stanet PREZIDENTOM!!!D avai begi!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# mankurt 25.10.2011 11:42
Не видать ему президентства, умом не вышел болтать только может и гнать чушь, лизать жопы и ругаться с журналистками, вот и вся его сущность. ПУСТОЕ МЕСТО через полгода его забудут кто ЭТО было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Канат 05.10.2011 09:07
К.Степанюк вы же были свиделем, даже вы там кажется работали, когда Бакиевский режим оказывал прямое давление на ТВ "Пирамида", чтобы закрыть ТВ, поскольку освещали правду о Бакиевской коррумпированно й власти. А Мадумаров был ярым сторонником власти Бакиева и он молчал тогда, не заступился за ТВ "Пирамида". А теперь Степанюк поддакиевает Мадумарову. Не кажется ли вам, что вы такой же как Мадумаров без принципный человек, да и Улан в том числе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# samara 14.10.2011 19:05
Мадумаров националист и человек Бакиевых. Он хвастается, что у него нету денег, бизнеса, а откуда тогда на избирательную компанию.Его однозначно финансируют бакиевы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Erkek 17.10.2011 14:33
вспомните как Адахан нахваливал(лизо блюдствовал) Жаныша Бакиева на его юбилее, как он дарил ружье Данияру Усенову и тот показывая подарок просил передать опозиционерам, что он будет стрелять. Возьмем тот случай на выборах в парламент когда выделенные ему средства из Казахстана он просто затарил от своих сотоварищей по партии. А об этом стало известно благодаря ребятам из Атажурта которые поехали в Казахстан после выборов в парламент. Назарбаев их встретил и признал что ребята держат свое слово а они поблагодарили его за оказанную мат поддержку и Назар поинтересовался почему не прошел Бутун Кыргызстан, а Атажуртовцы отвечают что вроде денег не хватило на что Назар сказал что дал Машкевичу поручение выделить денег Бутуну и тот дал не малую сумму чуть ли не в конце предвыборной гонки. А потом об этом узнают товарищи из Бутуна и становится всем ясно где крыса. Ушли из партии многие его сопартийцы. Он очень сильно любит себя а не нашу страну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# X-Ray 17.10.2011 18:11
У нас просто нет личностей масштаба Махатмы Ганди( протестовать без применения силы и добиться успеха), нет личностей масштаба Франклина Рузвельта, де Голля, или даже того же Бисмарка...Мелочь.. лицемеры...меняют слова, маски в зависимости от текущей политической обстановки..
играет закон отрицания отрицания.. власти выращивают себе могильщиков(Ака ев-Бакиев-Отунбаева,Атанб аев и т.д.) Мы имеем то, что есть, выбора особого нет, поэтому посмотрим развитие событий,
главное- не позволить себя обмануть, вывести под пули...и не дать развалить страну..
Кыргызстан хотели поделить русские еще в период колонизации, потом в период образования советских республик- тогда в Москве обсуждался вопрос -отдать юг Узбекам, север-казахам. Кыргызы-слишком свободолюбивый народ
нам нужна мудрость и терпимость, перетерпеть этих политиков мелкого калибра...ghjcnj hfcnbnm [kt,? djcgbndfnm ltntq? k.,bnm hf,jnfnm b k.,bnm hjlbye b c
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 26.10.2011 11:38
Самое большое, на что Мадумаров способен - красиво излагать! Даже полную чушь! Как сейчас он избирателям обещает бесплатное обучение и медицину. Сознательно обманывает легковерных бедных людей! Да, язык подвешен - слава богу! Но ведь и голова должна работать, и человеком порядочным надо быть - а у него ни того, ни другого!!! Прихвостень бакиевский!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Айдар МПКР 30.10.2011 21:55
У меня есть для вас вопрос "Где вы были 7-апреле " жду ответа;;;;;;;;; ;;
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Berdibek 30.10.2011 23:04
пораженно проиграл он урааааааааа, народ знает тебя хорошо и не будет поддерживает, почему должен поддерживать Адахана? за то что он продал каркыра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ырчыгул 01.11.2011 16:43
Человек претендующий на пост главы государства не должен терять самообладание как Мадумаров.Он при своей пылькости в полемике пытался показатьАксыйск им молодым женшинам свое мужское достоинство.А если он случайно станеть президентом,где гарантия в межгосударствен ных переговорах не сорвется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ырчыгул 02.11.2011 10:13
Погибших ребят 7 апреля не можешьназывать героями. А кем ты считаешь давшим команду расстрелять свой народ.У тебя не все в порядке умом.Аксыйским косвенно способствовал Акаев -он виновен.Бакиев на площади самолично давал команду невиновен.Значит северных народностей можно расстреливать а узгенских нельзя выходит..Кто ты после этого.Тебя надо было побыть В Таласе вместе с Конгантивым...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ырчыгул 02.11.2011 10:27
Комплекс неполноценности кидающий с крайности в крайности...Да прав философ когда говорил "малая печаль красноречиво,ве ликая безмолвна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Айдар МПКРпатриот KG 05.11.2011 22:10
Да все народ выбор есть выбор будущий призедент Алмазбек Атамбаев !!! Я не верю Адахана Мадумарова !!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Oleg Ghokenovich 17.11.2011 09:33
Cлушай, Адакан! Вчера показали по КТР твое предвыборное выступление, где ты назвал павших перед Белым домом "вооруженными хищниками". Многие не знали, и я в том числе, какой ты на самом деле гнида. Ты своими словами подписал себе приговор. Тебе никогда не быть ханом кыргызов, запомни, не видать власти как своих ушей, разве что близкие родственники погибших отрежут их и покажут тебе. Моли бога, чтоб они еще не отрезали твой поганый язык и не отдали на съедение собакам. Теперь понятно, чьими деньгами ты распоряжался во время выборов, и чьим был блюдолизом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ырчыгул 18.11.2011 13:15
Пустой как барабан.Так часто бывает чловек с улицы оказывается в самой гуще политической жизни государства.Для простонародье он как бы на виду,вроде говорить правильно но со временем наружу выходить его истинное лицо и тогда народ понимает кто он на самом деле."Птица-говорунь-_мамадана"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# АЙДАР МПКР 22.11.2011 18:41
Я бы сказал Адахану Мадумарову что где вы были 7-апреле и кто вас финансирует ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ырчыгул 05.12.2011 09:25
Наконец то Мадумаров отправлен на свалку истории Киргизии.Дай бог чтоб больше в будушем госслужбе не появились такие..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алмаз C. 08.12.2011 14:04
У него везде лицо голодного шакала, который с завистью смотрит на тех хищников, которые уплетают добычу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Кыргыз 14.02.2012 22:05
АДАХАМ А ЧТО БЫЛО ПО ТВОЕМУ В "))% ГОДУ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ahunbai 15.02.2012 10:29
Мамадана Мадумаров поднял голову,бестыжий на что надеется.От гнета его земляка и сордича Бакиева народ в гневе поднялся и воостали молодые люди против власти.Погибли безусые, молодые парни от пули Адахана-Бакиевых.А он этих смелых ребят(у него бы духу не хватило бы против Бакиева что то говорить)называ ет "хищниками".И снова со своими бестыжимы глазами выходить в народ на ихней же земле.Подлец крайней степени,как терпить земля такого гаденыша.Ошол балдардын арбагы урсун сени...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

SR Total Counter v1.2